В общем, дело такое: команда "cl_showfps 1" - даёт фпс в левом верхнем углу. У меня по дефолту фпс на 99 (fps_max 100). Далее, проверим: попробуй зажать вперёд (W), подпрыгнуть, и пробежать дальше. Естесственно при касании земли - вас притормозит. Тогда попробуем поставить "fps_max 500" (ну максимум выдаст ~300 фпс). Ясное дело, что фпс ставится по частоте монитора по идее. С командой "developer 1" - иметь 300 фпс - как нефиг делать! При таком фпс пробуем побежать и подпрыгнуть. После моего прыжка я не мог двигаться секунды 2 (сравни около 0,5 сек при фпс 99). Подумаем - что будет, если поставить "fps_max 20" (это минимум)?. Получается что ЗАТОРМАЖИВАНИЕ ОТСУТСТВУЕТ практически. То есть реально можно прыгать без тормозов. А далее уже дело удобства. Биндим: Пример - мышь у меня MX-510. Там имеются 2 боковых кнопаря - MOUSE4 u MOUSE5. Бинды: bind MOUSE4 "fps_max 100" bind MOUSE5 "fps_max 20" теперь, когда мне нужно распрыгаться до точки (или свалить из-под огня) жму MOUSE5 и спокойно "упрыгиваю" за угол. Как только оказался за углом - жму MOUSE4 и жду врага. Но это, во-первых, нужно приучиться прыгать "вовремя" (то есть как только коснулся земли) и, во-вторых, надо привыкнуть к 20 фпсам. То есть совершенно НЕ НУЖНО жать forward при распрыге. Только влево и вправо с поворотами мыши.
много говорили о лестницах х). если при залезании, уже фактически, на "верхушке" ладдера зажать присяд, то путь будет пройдет без дураццкого подпрыгивания-подлетания (особенно полезно на de_train).
также методом, описанным выше (mwheelup+duck/ctrl+duck), можно гораздо быстрее передвигаться под/между поездами.
еще, в начале раунда пользительно выпустить пару патронов в воздух, ибо первые выстрелы не всегда регистрируются на сопернике - Cfg:
alias +sbh "alias _special aubh; aubh" alias -sbh "alias _special slot10" alias aubh "+jump; wait; -jump; wait; special" bind "space" "+sbh"
сделав такой кфг отдельно (например, bunny.cfg) при нажатии на клавишу ПРОБЕЛ, и не отпуская, будешь прыгать бесконечно. Минус этого способа - в том, что распрыгиваться ты не сможешь. Скорость падает постепенно.
(Для "самых умных" команда alias на чемпах запрещена) - eto prosto bhop s bhopom proshe prigat' no ya mogu povtorit' eti tryuki i na scrolle toko vozitsya neohoto
script bhopa:
alias +bhop "alias _special @bhop;@bhop" alias -bhop "alias _special" alias @bhop "special;wait;+jump;wait;-jump" bind space "+bhop"
zazhimaesh' space i prigaesh' poka ne nadoest toka vot bhop zapreshen - esli komu interesno to na nuke ot krishi do skali ~194 unita(192 v dlinu i 32 v visotu) tak chto eto longjump toka dlya noobov a na duste prizhok cherez pod'em iz pod mosta na centr ~258 unitov (256 na 32) ya delal ego no toko so scout - Если при стрельбе со стрейфом ткнуть на "Shift", то разброс моментально уменьшается. - Юнит - мера длинны/высоты/ширины/глубины и т.д. в играх Кваковского движка.Один юнит весьма маленькое расстояние. За 1 сек. игрок пробегает 270 юнитов(в CS).Вряд ли визуально ты сможешь определить на сколько юнитов ты прыгнул.Сосчитать их можно в Wordcraft'е или Radiant'е при создании собственной карты.