Суббота
04 Мая 24
10.55.52
Главная
Дневник
............ Приветствую Вас Заглянувший | RSS Регистрация
Вход
Меню сайта

Мини-чат
200

Наш опрос
Каким оружеем вы пользуетесь?
Всего ответов: 597

Главная » 2008 » Октябрь » 31 » Фишка №2
Фишка №2
20.42.20
В общем, дело такое:
команда "cl_showfps 1" - даёт фпс в левом верхнем углу. У меня по дефолту фпс на 99 (fps_max 100).
Далее, проверим:
попробуй зажать вперёд (W), подпрыгнуть, и пробежать дальше. Естесственно при касании земли - вас притормозит.
Тогда попробуем поставить "fps_max 500" (ну максимум выдаст ~300 фпс). Ясное дело, что фпс ставится по частоте монитора по идее. С командой "developer 1" - иметь 300 фпс - как нефиг делать!
При таком фпс пробуем побежать и подпрыгнуть. После моего прыжка я не мог двигаться секунды 2 (сравни около 0,5 сек при фпс 99).
Подумаем - что будет, если поставить "fps_max 20" (это минимум)?. Получается что ЗАТОРМАЖИВАНИЕ ОТСУТСТВУЕТ практически. То есть реально можно прыгать без тормозов. А далее уже дело удобства.
Биндим: Пример - мышь у меня MX-510. Там имеются 2 боковых кнопаря - MOUSE4 u MOUSE5.
Бинды:
bind MOUSE4 "fps_max 100"
bind MOUSE5 "fps_max 20"
теперь, когда мне нужно распрыгаться до точки (или свалить из-под огня) жму MOUSE5 и спокойно "упрыгиваю" за угол. Как только оказался за углом - жму MOUSE4 и жду врага. Но это, во-первых, нужно приучиться прыгать "вовремя" (то есть как только коснулся земли) и, во-вторых, надо привыкнуть к 20 фпсам. То есть совершенно НЕ НУЖНО жать forward при распрыге. Только влево и вправо с поворотами мыши.

много говорили о лестницах х). если при залезании, уже фактически, на "верхушке" ладдера зажать присяд, то путь будет пройдет без дураццкого подпрыгивания-подлетания (особенно полезно на de_train).

также методом, описанным выше (mwheelup+duck/ctrl+duck), можно гораздо быстрее передвигаться под/между поездами.

еще, в начале раунда пользительно выпустить пару патронов в воздух, ибо первые выстрелы не всегда регистрируются на сопернике
-
Cfg:

alias +sbh "alias _special aubh; aubh"
alias -sbh "alias _special slot10"
alias aubh "+jump; wait; -jump; wait; special"
bind "space" "+sbh"

сделав такой кфг отдельно (например, bunny.cfg) при нажатии на клавишу ПРОБЕЛ, и не отпуская, будешь прыгать бесконечно. Минус этого способа - в том, что распрыгиваться ты не сможешь. Скорость падает постепенно.

(Для "самых умных" команда alias на чемпах запрещена)
-
eto prosto bhop
s bhopom proshe prigat'
no ya mogu povtorit' eti tryuki i na scrolle
toko vozitsya neohoto

script bhopa:

alias +bhop "alias _special @bhop;@bhop"
alias -bhop "alias _special"
alias @bhop "special;wait;+jump;wait;-jump"
bind space "+bhop"

zazhimaesh' space i prigaesh' poka ne nadoest
toka vot bhop zapreshen
-
esli komu interesno
to na nuke ot krishi do skali ~194 unita(192 v dlinu i 32 v visotu)
tak chto eto longjump toka dlya noobov
a na duste prizhok cherez pod'em iz pod mosta na centr
~258 unitov (256 na 32) ya delal ego no toko so scout
-
Если при стрельбе со стрейфом ткнуть на "Shift", то разброс моментально уменьшается.
-
Юнит - мера длинны/высоты/ширины/глубины и т.д. в играх
Кваковского движка.Один юнит весьма маленькое расстояние.
За 1 сек. игрок пробегает 270 юнитов(в CS).Вряд ли визуально ты сможешь определить на сколько юнитов ты прыгнул.Сосчитать их можно в Wordcraft'е или Radiant'е при создании собственной карты.
Просмотров: 261 | Добавил: No_Way_Denis | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Календарь
«  Октябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Друзья сайта
музыка mp3  
WoWeb.ru - портал для веб-мастера
 
Zork Studio
 

  

 

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024